Ваша целевая аудитория потребляет очень примитивный контент — Елена Торшина о том, где стоит искать своего потребителя
Руководитель модуля контент-маркетинга SeoPult Елена Торшина опубликовала в своём блоге заметку о том, что маркетологам пора искренне признаться себе, что их целевая аудитория потребляет совсем не тот контент, который они ожидают. Редакция vc.ru приводит материал целиком с незначительными
Web-разработка / [Перевод] Как успешно обучить ваших клиентов Веб-разработке
Если вы работаете в дизайн-агентстве, ваша работа очень вероятно, сочетается развитием бизнеса, графическим дизайном, технологиями и дизайном пользовательского опыта: корзинкой очень разных областей. При работе с клиентами, стоит одна задача: четко и эффективно представлять цели и результаты
Светлана Шевелева: Как работать на себя и не привлекать внимание налоговой
Вы маникюрный мастер, массажист, делаете ресницы или шугаринг? Берете деньги с клиентов на свою карту или наличными? Эта статья для Вас! Расскажем что можно делать, а что нельзя, как работать официально и как брать деньги с клиентов
Криничкин Игорь: Кейс: как привлекать клиентов с чеком 20 тыс. евро через контекст
Наш клиент занимается организацией перелетов на бизнес-джетах. Очень дорогая услуга, востребованная у директоров крупных компаний и владельцев бизнеса. Средний чек в этой нише - 20 000 евро. Задача - лидогенерация (поиск клиентов) через контекстную рекламу.
Целевая страница (от англ. «landing page») — место на сайте, куда приводится целевая аудитория. Именно на эту страницу закупаются внешние ссылки. Именно целевые страницы на сайте и продвигаются в первую очередь. Источник:cossa.ru